RU   EN
Chemical production
(unique products)
E-mail: polymer.him@ukr.net 
MOSUR ANATOLIY 
Тел. 0380 612130206 
Моб. 0380676144574
Система Orphus
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Production of chemical products

 

Our company have been developing and producing the chemical products for chemical industry since 1996.

We have mastered the manufacturing lines in production of phosphatizing and degreasing compounds, corrosion inhibitors, metal-working lubricants and the line in production of trisodium phosphate on the basis of which we have developed the technology of production of sodium sesquicarbonate.

We would like to present you artificial crystal TRONA – NA2CO3= NAHCO3=2H2O sodium sesquicarbonate, that is widely used for manufacture of phosphate-free laundry powders and compounds preventing scale build-up in washing-machines.

Sodium sesquicarbonate \trona\ exhibits high washing and disinfecting properties at low Ph value, removes unpleasant odors when doing laundry. Trona-based compounds do not foam, protect heating element from scale build-up, that makes it possible to use them in washing-machines operating at high temperatures.

The main point is that trona is a green product, it does not cause allergies, skin diseases and irritations.

Tronais a high-quality product, its characteristics make it competitive on a world-wide basis; it is produced by means of unique energy-saving crystallization method of sodabicarbonate suspension. This method allows you to obtain TRONA of low poured density that is more suitable for application as a component of laundry powders in compare with heavier similar products


© 2017 ПОЛИМЕР

RU   EN
Наш партнер "Мотор-Сич"
E-mail: polymer.him@ukr.net 
MOSUR ANATOLIY 
Тел. 0380 612130206 
Моб. 0380676144574
Система Orphus
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Производство химической продукции

 

С 1996 года мы являемся разработчиками и производителями химической продукции для промышленных предприятий.

На производстве освоены технологические линии по производству фосфатирующих и обезжиривающих составов, ингибиторов коррозии, смазочно-охлаждающих жидкостей, а также линия по производству тринатрийфосфата на базе которой разработана технология производства сесквикарбоната натрия.

Предлагаем Вашему вниманию кристаллическую искусственную ТРОНУ - NA2CO3= NAHCO3=2H2O сесквикарбонат натрия , широко применяемый при производстве бесфосфатных стиральных порошков, а также составов предупреждающих образование накипи в стиральных машинах.

Сесквикарбонат натрия \трона\ обладает при низком Ph высокими моющими и дезинфицирующими свойствами, удаляет неприятные запахи при стирке.
Растворы с применением троны не пеняться, предохраняют нагревательные элементы от накипи, что позволяет широко применять их в стиральных машинах, работающих  при повышенных температурах.

И самое главное - трона экологически чистый продукт, не загрязняющий окружающую среду, не вызывающий аллергии, кожных заболеваний и раздражений.

Трона - высококачественный продукт, конкурентноспособный по своим характеристикам на мировом уровне, получаемый оригинальным энергоэкономным методом кристализации целевого продукта из содобикарбонатной суспензии. Этот метод позволяет получить ТРОНУ с низкой насыпной плотностью, более пригодную для применения в составе стиральных порошков по сравнению со своими более тяжелыми аналогами.

© 2017 ПОЛИМЕР