RU   EN

Alexander Borisenko
Director of electrotehnical departament

Tel.: +38(061) 224-41-17
Mob.: +38(067) 617-12-42
E-mail: etp@pkf-polymer.com
Adress: 69063, Zaporizhzhya city, 24 Sobornyi Ave

Система Orphus
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Electrotechnical manufacturing. Exhibitions and salons

Air Show MAKS 2013 | movie | photos |

макс 2013

27 of August- 1 September 2013. Zhukovsky City 

MAKS provides an exhaustive view about the priorities and achievements of the aerospace industry in Russia. Only at MAKS it’s possible to see prototypes of aircraft and weapons complexes and experimental installations, which for various reasons can not be shown abroad

Videos from the experts 'Polymer'

 

MAKS provides a unique opportunity for professionals and businessmen to establish a multi-level contacts, further development of industrial cooperation and search for new business partners. Airshow’s role as a generator of new alliances and fruitful ideas is recognized worldwide.

MAKS is held in the city of aviation science and technology- Zhukovsky. Aerodrome is the central test base of the country - Flight Research Institute “Gromov”. Guests can get acquainted with salon which located in immediate vicinity of the exhibition and the largest scientific, industrial and experimental centers in Russia.

Considerable place in the program MAKS occupy scientific conferences and symposiums held under the auspices of the State Scientific Center of Russia - TsAGI. They enable scientists and experts to exchange points of views on the most pressing issues of aviation and aerospace in the present and the future.

© 2016 ПОЛИМЕР

RU   EN
"Мотор-Сич"

Борисенко Александр Михайлович
Начальник производства

Tel.: +38(061) 224-41-17
Mob.: +38(067) 617-12-42
E-mail: etp@pkf-polymer.com
69063, Украина, г. Запорожье, пр. Соборный, 24

Система Orphus
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Электротехническое производство. Выставки и салоны

Авиаcалон MAKS 2013 | фильм |фото|

макс 2013

27 августа - 1 сентября 2013 года. Город Жуковский.

МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

 

Видео от специалистов "Полимер"

 

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России.

Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России - ЦАГИ. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.

© 2016 ПОЛИМЕР